7 нояб. 2008 г.

plainEngine must go on!

Итак:
  1. Оно работает под MacOS X. Правда на некотороые вызовы runtime, XCode благим матом орёт, мол legacy и 32 bit only. Обидно. Надо делать слой абстракции.
  2. Оно теперь очень бержёт память, не течёт ею.
  3. Планируются ещё несколько фич (да, я знаю, пора бы уже закончить их добавлять):
    1. Оптимизация отсылки сообщений.
    2. Таки добавлю возможность ответа на сообщение. (небольшие изменения в API :( )
    3. Слой абстракции над runtime функциями для инспектирования классов.
    4. Слежение за изменением признаков. (Для удобства заворачивания компонент изначально не предназначенных для plainEngine).
    5. Некоторые внутренние изменения в подсистеме объектов.
  4. Так же уже написаны
    1. MemorySharing subject (общая область памяти)
    2. MessageAnnouncer subject (отладочный субъект ведущий лог отправлемых сообщений)
    3. Частично SimplePhysics для Thermal Cubes
  5. Планируется выделение части ядра в отдельную libMPUtility
  6. После того как будут выполнены п 3.3 и 5 почти сразу будет Linker ибо MPModule уже написан.
Вот вроде бы и всё. Буду надеяться что не забыл ничего важного. Ах да! Это по прежнему не на Google Code :) ибо лень %)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

даешь обновление гуглекода )))