4 нояб. 2008 г.

Немного о фичах

Фичи ядра вцелом:
  1. Кроссплатформенность
  2. Модульность (субъекты(код) полностью отделены от объектов(данные); субъекты можно менять на ходу, так что никто этого не заметит)
  3. Собственная парадигма в основе (тем кто видел, понравилось; в частности можно в рендере можно попросить все объекты которые можно отрендерить; очень удобно моделировать окружающий мир; на эту тему будет отдельное описание с примерами)
  4. Многопоточность+псевдопоточность (1 субъект = псевдопоток; N псевдопотоков рассовываются по M реальных потоков произвольным образом; внутри одного потока псевдопотоки умеют делать yield и отдавать время соседу(оч.удобно если мы, например, ждём ответа от физики) )
  5. Контроль целостности объектов (есть возможност зафиксировать часть графа т.е. если у самолёта есть закрылок с углом наклона, то он там и будет пока самолёт целиком не удалят)

Основные фичи парадигмы(и немного её реализации):
  1. Отделение (общих)данных от кода обработки
  2. Возможность выборки по признаку
  3. Возможность реализации перехода признаков (мокрое <-> сухое и т.д.)
  4. Возможность классификации/кластеризации (не знаю как это может пригодиться в игре (хотя для ГА и нейро сетей...), для data mining рулит)
  5. Быстрый доступ до общности (т.е. коррдинаты, ориентация и прочее что есть почти у любого объекта), чуть более медленный для признаков (логарифмическая сложность).
  6. Возможность реализации "составных" признаков (огонь=рисуемый(с-ма частиц)+звук(огонь)+...+тепмпература(значение)+...)
  7. Система сообщений (очень. быстрая) через которую всё и живёт.

Комментариев нет: