- Оно работает под MacOS X. Правда на некотороые вызовы runtime, XCode благим матом орёт, мол legacy и 32 bit only. Обидно. Надо делать слой абстракции.
- Оно теперь очень бержёт память, не течёт ею.
- Планируются ещё несколько фич (да, я знаю, пора бы уже закончить их добавлять):
- Оптимизация отсылки сообщений.
- Таки добавлю возможность ответа на сообщение. (небольшие изменения в API :( )
- Слой абстракции над runtime функциями для инспектирования классов.
- Слежение за изменением признаков. (Для удобства заворачивания компонент изначально не предназначенных для plainEngine).
- Некоторые внутренние изменения в подсистеме объектов.
- Так же уже написаны
- MemorySharing subject (общая область памяти)
- MessageAnnouncer subject (отладочный субъект ведущий лог отправлемых сообщений)
- Частично SimplePhysics для Thermal Cubes
- Планируется выделение части ядра в отдельную libMPUtility
- После того как будут выполнены п 3.3 и 5 почти сразу будет Linker ибо MPModule уже написан.
7 нояб. 2008 г.
plainEngine must go on!
Итак:
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1 комментарий:
даешь обновление гуглекода )))
Отправить комментарий